Углич
Ваш город Углич?
Резюме № 6923995
Обновлено 14 апреля 2018
Превью фото соискателя
Секретарь, офис-менеджерБыла больше месяца назад
18 000 ₽
37 лет (родилась 13 января 1987), не состоит в браке, детей нет
Ярославльне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Администратор Банкетного зала

    Банкетный зал, Ярославль
    Общепит, проведение банкетных мероприятий

    Обязанности:

    Поиск потенциальных клиентов; ссм (веду группу и рабочий аккаунт банкетного зала), обновляю информацию на свадебных порталах; показы банкетного зала клиентам; подбор персонала на банкет, контроль за работой персонала во время банкета, контроль уборки во время и после мероприятия, контроль за наличием хоз.товаров; приведение в порядок скатертей, чехлов и бантов на стулья; помощь официантам в обслуживании гостей; разработка банкетного меню на различные мероприятия.
    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Специалист 2 категории

    филиал ПАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго", Ярославль
    Энергетика

    Обязанности:

    Прием входящей корреспонденции по всем каналам связи: факс, электронная почта, Почта России, нарочно, экспресс-доставка. Обязательное сканирование всех документов. Регистрация документов в двух программах АСУД и Synergy Center, так же регистрация определенной документации в журнале учета. Распределение внутренней почты филиала по отделам. Телефонные переговоры: консультирование звонящего. Еженедельный отчет по исполнительской дисциплине (в Synergy Center). Освоена программа ASUD - для регистрации исходящей корреспонденции филиала. Освоены способы регистрации важных документов из Прокуратуры, УФАСа, жалоб потребителей. Основы пользования бухгалтерской программой SAP.
    • Январь 2014 – март 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Координатор

    Геометрия.ру, Ярославль

    Обязанности:

    Общение с постоянными и потенциальными заказчиками, консультирование; работа с фотографами 4-х городов; сбор заявок на съемки; распределение заявок по фотографам - составление графика съемок на выходные и будние дни; отслеживание наличия отчетов на сайте; отправка архивов фотографий заказчикам; еженедельная рассылка заказчикам; сбор портфолио фотографов, работа с анонсами мероприятий на сайте Геометрии. Основы пользования в программе «Битрикс24».
    • Февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Специалист технического отдела

    ФГУП по техническому обслуживанию защитных средств и сооружений гражданской обороны "Экран" в г.Ярославле, Ярославль

    Обязанности:

    Оформление договоров аренды на нежилые помещения; подготовка дополнительных соглашений к договорам, оформление соглашений о расторжении договоров; обновление Реестра арендаторов; обработка, регистрация вх. и исх. писем; отправка писем; работа с копировально-множительной техникой (МФУ); формирование дел, хранение документов (составление описей, прошивка дел); подготовка документов для получения выписок из ЕГРП (Росреестр), выписок из ЕГРЮЛ (налоговые); поиск и подбор документов; исполнение поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса - покупка канцтоваров и хозтоваров; машинописные работы.
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2013
    • 2 месяца

    Администратор

    Кафе, Ярославль

    Обязанности:

    Контроль за работой персонала; контроль за качеством выпускаемой продукции и приготовленных блюд; мониторинг пожеланий покупателей и гостей; отчетность; контроль за бесперебойной работой оборудования; разрешение конфликтных ситуаций.
    • Февраль 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Хостес

    Ресторан, Ярославль

    Обязанности:

    Обеспечение встречи и приёма гостей; контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест; консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг; осуществление контроля за порядком и чистотой в залах ресторана; принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
    • Июль 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    Юридическая фирма, Ярославль

    Обязанности:

    Документное и бездокументное обслуживание: приём и распределение звонков; обработка, регистрация вх. и исх. корреспонденции; отправка писем, проверка электронной почты; контроль за исполнением документов; работа с копировально-множительной техникой; формирование дел, хранение документов; поиск и подбор документов; организация приёма посетителей; исполнение поручений руководителя; планирование рабочего дня руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса - покупка канцтоваров и хозтоваров; машинописные работы.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Архивное дело, делопроизводство, ведение документооборота, телефонные переговоры; работа в MS Office, в частности Microsoft Word, в MS PowerPoint; уверенный пользователь ПК и сети Internet; работа в программе Synergy Center; работа в программе ASUD; работа в программе «Битрикс24»; знание офисной техники; владение слепым десятипальцевым методом печати; деловой этикет; в 2016г. успешно прошла аттестацию.

Дополнительные сведения:

К РАБОТЕ МОГУ ПРИСТУПИТЬ С АПРЕЛЯ 2018г., ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА В ЯРЭНЕРГО. Без вредных привычек. Общительна, ответственна, аккуратна. Увлечения: чтение, музыка, фотография, комнатные растения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 229 похожих резюме
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Менеджер-операторИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Инспектор по производственно-техническим вопросамФевраль 2008 – январь 2023
Обновлено 12 октября 2022Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Администратор медицинского центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2022Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Заместитель директора по воспитательной работеАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2022Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Специалист-эксперт отдела кадровИюнь 2005 – февраль 2013
Обновлено 22 февраля 2022Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Офис-менеджерФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 февраля 2022Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Секретарь, инспектор ОК по работе с иностранными гражданамиФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2022Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Кассир-специалист по выдаче займов, менеджер по работе с клиентамиФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2022Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Кредитный менеджерИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2021Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер по логистикеЯнварь 2019 – работает сейчас
Работа в Угличе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер