Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30366603Обновлено 5 февраля
В избранные

Управляющий магазина, товаровед

40 000 Р
Жен., 41 год (25 августа 1976), высшее образование
Углич
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
2 месяца
январь 2018 — н.в.
Главный специалист по кадрам
МУ "КЦО" УМР, полная занятость
Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства, подбор персонала, организация обучения персонала, кадровое делопроизводство «с нуля», разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности), разработка должностных инструкций, разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, внутренний кадровый аудит, организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников), контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства, персонифицированный учет (до полной сдачи отчета), воинский учет
9 месяцев
май 2017 — январь 2018
Экономист
ГАУК ЯО "Угличский государственный историко-архитектурный и художественный музей", Углич
Работа по экономическому обеспечению деятельности учреждения, подготовка данных для составления планов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, подготовка необходимой отчетности в установленные сроки, выполнение расчетов себестоимости услуг, оказываемых учреждением культуры, 223-ФЗ и т.д.
1 год и 10 месяцев
июль 2015 — апрель 2017
Главный бухгалтер
УДО ДОЦ Юность УМР, Углич, полная занятость
Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;
контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, указанным в лимитах бюджетных обязательств и в сметах доходов и расходов учреждения; контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
контроль за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих в процессе исполнения бюджета;
участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств, отражение в учете результатов инвентаризации; инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной, статистической (финансовой), налоговой и иной отчетности;
хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
своевременное начисление и выплата заработной платы и иных установленных законодательством Российской Федерации выплат сотрудникам учреждения;
своевременное производство предусмотренных законодательством Российской Федерации удержаний из заработной платы (денежного содержания, денежного вознаграждения, денежного довольствия) сотрудников учреждения и перечисление (сдача) их по принадлежности;
оплата иных расходов учреждения, а также расходов учреждений (подразделений), состоящих на финансовом обеспечении;
своевременное проведение расчетов (в т.ч. с федеральным и иными бюджетами), возникающих в процессе исполнения смет доходов и расходов, в пределах санкционированных расходов.
3 года и 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2015
Главный специалист
ГУ ЯРО ФСС, Углич
Работа с организациями, ИП, физич.лицами. Отчеты 4ФСС, постановка на учет, снятие с учета, камеральные проверки и т.д
12 лет и 9 месяцев
октябрь 1996 — июнь 2009
Ведущий специалист
ФНС России № 8 по Ярославской области, Углич
Отчеты, местные налоги, камеральные проверки и т.д.
10 месяцев
июнь 1995 — март 1996
Кассир, бухгалтер, товаровед, заместитель главного бухгалтера
Крестьянское хозяйство Шпакова, торговля, Углич
Касса, ревизии по торговым точкам и сверка еженедельных товарных отчетов, работа с поставщиками, авансовые отчеты, баланс, статотчетность.
Высшее образование
2002
Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Бухгалтерский учет, аудит
Дистанционная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1995
Калязинский Ма техникумшиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1с, Windows, Word, Excel, работа с офисным оборудованием, ответственна, исполнительная, дисциплинированная, легко обучаемая, стрессоустойчивая, умею работать в коллективе, коммуникабельная. Здоровье хорошее.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель управляющего магазином, товаровед
По договоренности
Старший кладовщик, ЗАО "Переславский хлебозавод"
Управляющий магазином, заместитель управляющего магазином
По договоренности
Заведующий магазином, ЯЛВЗ фирменный магазин
Директор, заместитель управляющего, администратор
По договоренности
Директор магазина, X5 RETAIL GROUP
Смотреть все резюме
Резюме № 30366603 в открытом доступе Последнее обновление 5 февраля, 09:37

Резюме

Управляющий магазина, товаровед 40 000
Дата рождения: 25 августа 1976, 41 год.
Углич
01.2018—н.в.   2 месяца
Главный специалист по кадрам
МУ "КЦО" УМР, полная занятость.
Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства, подбор персонала, организация обучения персонала, кадровое делопроизводство «с нуля», разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности), разработка должностных инструкций, разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, внутренний кадровый аудит, организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников), контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства, персонифицированный учет (до полной сдачи отчета), воинский учет
05.2017—01.2018   9 месяцев
Экономист
ГАУК ЯО "Угличский государственный историко-архитектурный и художественный музей", г. Углич.
Работа по экономическому обеспечению деятельности учреждения, подготовка данных для составления планов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, подготовка необходимой отчетности в установленные сроки, выполнение расчетов себестоимости услуг, оказываемых учреждением культуры, 223-ФЗ и т.д.
07.2015—04.2017   1 год 10 месяцев
Главный бухгалтер
УДО ДОЦ Юность УМР, г. Углич, полная занятость.
Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;
контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, указанным в лимитах бюджетных обязательств и в сметах доходов и расходов учреждения; контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
контроль за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих в процессе исполнения бюджета;
участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств, отражение в учете результатов инвентаризации; инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной, статистической (финансовой), налоговой и иной отчетности;
хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
своевременное начисление и выплата заработной платы и иных установленных законодательством Российской Федерации выплат сотрудникам учреждения;
своевременное производство предусмотренных законодательством Российской Федерации удержаний из заработной платы (денежного содержания, денежного вознаграждения, денежного довольствия) сотрудников учреждения и перечисление (сдача) их по принадлежности;
оплата иных расходов учреждения, а также расходов учреждений (подразделений), состоящих на финансовом обеспечении;
своевременное проведение расчетов (в т.ч. с федеральным и иными бюджетами), возникающих в процессе исполнения смет доходов и расходов, в пределах санкционированных расходов.
11.2011—05.2015   3 года 7 месяцев
Главный специалист
ГУ ЯРО ФСС, г. Углич.
Работа с организациями, ИП, физич.лицами. Отчеты 4ФСС, постановка на учет, снятие с учета, камеральные проверки и т.д
10.1996—06.2009   12 лет 9 месяцев
Ведущий специалист
ФНС России № 8 по Ярославской области, г. Углич.
Отчеты, местные налоги, камеральные проверки и т.д.
06.1995—03.1996   10 месяцев
Кассир, бухгалтер, товаровед, заместитель главного бухгалтера
Крестьянское хозяйство Шпакова, торговля, г. Углич.
Касса, ревизии по торговым точкам и сверка еженедельных товарных отчетов, работа с поставщиками, авансовые отчеты, баланс, статотчетность.
Высшее
2002
Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Факультет: Бухгалтерский учет, аудит
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1995
Калязинский Ма техникумшиностроительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1с, Windows, Word, Excel, работа с офисным оборудованием, ответственна, исполнительная, дисциплинированная, легко обучаемая, стрессоустойчивая, умею работать в коллективе, коммуникабельная. Здоровье хорошее.